выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Красоты мало не бывает?

Не всегда мастер может отказать клиенту, которые мечтает о роскошной шевелюре, не имея к тому физической предрасположенности. Клиент говорит: - Хочу! И мастер исполняет его желания.

Но, как говорится в старой пословице «Благодарю тебя господи, что в великой мудрости своей ты не дал исполнится всем моим желаниям.». Не все это принимают как жизненную рекомендацию. И свое «Хочу!» реализуют любыми путями.

Так вот и в Екатеринбурге в прошлом году клиентка салона красоты подала в суд исковое заявление, требуя, чтобы ей вернули деньги за испорченные волосы.

Они описала ситуацию таким образом, что придя в салон красоты, она купила услугу наращивания и обесцвечивания волос, после чего кожа головы у нее покраснела, волосы стали выпадать, а на макушке вообще остался короткий «ежик».

Судебное разбирательство длилось почти год, и суд только частично удовлетворил требования клиентки, которая хотела получить с салона красоты почти сто тысяч рублей.

Почему частично? Да потому что салон красоты смог предоставить доказательства того, что клиентка в период с апреля по июль три (!) раза приходила на услугу обесцвечивания и окрашивания волос. Какая же голова это выдержит?

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo не впервые сталкиваются с такой ситуацией, когда, идя за пожеланиями упертого в своих желаниях клиента, мастер вредит ему невольно.

Как быть в таких ситуациях? Опыт салонов красоты, которые научились трезво оценивать «хотелки» потребителя», говорит о том, что при сложных парикмахерских услугах лучше всего заводить на клиента карту, в которой описывать состояние волос до услуги, возможные риски, периодичность оказания (и формулу краски, с которой работали или марку волос, которые наращивали).

Подписав согласие на услугу, в котором риски обозначены, клиент берет ответственность на себя. И тогда может обесцвечиваться каждый день - не отходя от кассы))

Ну и конечно, мастерам тоже не мешает знать, какова периодичность окрашивания, завивки, другой обработки волос тем или иным составом, чтобы правильно рассказать об этом своим клиентам.

-----------------

#екатеринбург #парикмахерекатеринбург #салонекб #екб #какотказать

15.01.2017

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика