<< назад к списку

Верните волосы… и деньги заодно!

В Екатеринбурге салон красоты заплатил своей клиентки двадцать три тысячи рублей за некачественную услугу. Впрочем, эксперты все же считают, что услуга-то была сделана качественно, все по протоколу, и квалификация у мастера соответствовала сложности работы. Но как выяснили в суде, мастер не объяснил правильно клиентке, как ей дальше ухаживать за окрашенными и наращенными волосами.

На суд клиентка салона красоты пришла с ершом на голове вместо красивой укладки и еще раз подтвердила, что не поняла, что ей делать дальше после того, как услуга была оказана.

Суд проникся и взыскал 2700 рублей - стоимость услуги, неустойку - 2700 рублей, штраф - 7700, и еще 10 000 рублей обязал выплатить пострадавшей в качестве компенсации морального вреда.

При этом суд не учел, что салон красоты предлагал исправить положение и безвозмездно оказать клиентке комплекс услуг по лечению волос. Дама решительно выбрала деньги!

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo от души сочувствуя и парикмахеру, и владельцу салонного бизнеса, думают, что этот и ему подобные случаи приведут мастеров к созданию памятки клиента на процедуры повышенной сложности, чтобы они свежеокрашенную голову в СВЧ-печи не сушили, за наращенные волосы себя не дергали, а после химической завивки не применяли кардинально обесцвечивающие препараты. А заодно всем остальным сочувствующим напоминаем, что с 1 января 2017 года клиент, прежде чем идти жаловаться в Росздравнадзор, должен сначала попробовать решить проблему в салоне, иначе у него в службе по защите прав потребителей заявления не примут. Так что самая актуальная для нас сейчас тема - проблема коммуникаций с клиентами!

17.02.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru