<< назад к списку

Клиенты следят за модой в журналах, а мастерам надо их опережать

Мастерам нужно знать все самое модное и красивое раньше, чем оно попало на страницы глянцевых журналов, чтобы легко ответить на запросы клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, г. Березовский, Свердловская область.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

Учиться. Да. Необходимо. Так как постоянно придумывают что то новенькое и интересное. Клиенты следят за модой в журналах, а мастера должны знать на много раньше все самое модное и красивое чтоб легко могли ответить на вопросы клиентов. Товарищи коллеги. Учитесь, следите за новшествами. И повышайте мастерство знаниями и опытом!!! Так вы растете.

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

Как выбрать курсы. Хороший вопрос. Это все индивидуально. Тема курсов должна заинтересовать. Разочарований нет в моей практике. И все что выбираю все интересно и увлекательно. Так же тщательно выбираю материалы для работы. Читаю, анализирую, пробую и если практично, красиво и стойко, то пользуюсь новыми знаниями.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Красивый сертификат. Да зачем он. Я никогда не вывешивала на стену сертификаты об обучении. И это не повод повышать цену на услуги если конечно это не новая услуга. На стене у меня весят медали об участии в соревнованиях по нейл арту. Это моя гордость. Был спортивный интерес. Хотелось победить сильных участников соревнований. Это был самый прекрасный этап моей профессиональной практике. А сертификаты об обучении не то. Можно же показать клиенту и рассказать о новой услуге и заинтересовать. Учитесь общаться с клиентами!

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Звездой. А звездой не надо становиться. Надо стать хорошим специалистом и безумно любить свою работу. И это люди чувствуют. И тянутся к тебе и ценят твою работу. Влюбляются в твою работу. Вот самая главная награда. А не звездность. Для них ты становишься не просто мастером а супер человеком. Умение подобрать цвет, подобрать форму и длину, быть немного психологом это очень важно. Понимать с полу слова. Конечно клиенты радуются когда ты соревнуешься и искренне болеют за тебя. Но быть супер человеком для них важнее. Это звездность, но другая.

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Общение в соцсетях с клиентами конечно происходят. Лично я зарегистрирована везде где можно. Т.к клиенты пишут. В основном записываются по переписке. А ещё любят заранее скинуть фото цвета который хотят покрыть или дизайн. Очень удобно. Группы выбираю только профессиональные. Где качественные материалы и работы. Приятней общаться с профи.

Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, Nails Студия "millenium", г. Березовский, Свердловская область, ул. Энергостроителей 6А, телефон 89193779977

Надежда Куршина

20.07.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru