выставка Екатеринбург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Никогда никакой критики, только поддержка друг друга

Это прописано правилами Этики и Деонтологии Врача, поэтому в группе косметологов в соцсетях критика не должно быть критики методик, препаратов и конкретных лечебных историй, это наносит вред репутации.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лилия Бикинеева, косметолог, г. Екатеринбург.

1. Состоите ли вы в какой-либо группе косметологов в социальных сетях. Приведите пример, расскажите почему Вы её (если несколько - их) выбрали и присоединились?

Состою в группах Якосметолог, Beathyexpert, Maruga_official, Corneal_official, Beathylux, Martinez, PRX-T33. Группу выбираю по актуальности постов. Бывает так, что и тема старая известная, но с элементами инноваций совсем по-другому воспринимается, в результате вроде как и знания освежить и новое что-то для себя почерпнуть.

2. По каким признакам вы можете определить, что в группе собрались действительно опытные специалисты и их мнению можно доверять. Как вы относитесь к выкладыванию сложных случаев в таких группах, могут ли быть полезными рекомендации коллег? Готовы ли вы прислушаться к мнению коллег по группе в сложном случае или нет?

Это видно по ответам в комментариях. Как правило, ответы на вопросы правильные или просто содержательные. В группах, где начинающие слабые специалисты не ответы, а больше вопросы, по которым сразу видно неквалифицированных в профессии. Сложные случаи - это особая тема, и лучше воспринимается на вебинарах, а ещё лучше на диссекционном курсе, для профилактических целей, а не как последствия уже случившегося (тьфу-тьфу).

3. Возможна ли в группе косметологов в соцсетях критика методик, препаратов и конкретных лечебных историй?

Никогда никакой критики, только поддержка друг-друга, это прописано правилами Этики и Деонтологии Врача.

--------------------

#екб #косметологекб #лилиябикинеева #группыкосметологов #соцсетикосметологов

Лилия Бикинеева

29.08.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Екатеринбурга



Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских