выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Никогда никакой критики, только поддержка друг друга

Это прописано правилами Этики и Деонтологии Врача, поэтому в группе косметологов в соцсетях критика не должно быть критики методик, препаратов и конкретных лечебных историй, это наносит вред репутации.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лилия Бикинеева, косметолог, г. Екатеринбург.

1. Состоите ли вы в какой-либо группе косметологов в социальных сетях. Приведите пример, расскажите почему Вы её (если несколько - их) выбрали и присоединились?

Состою в группах Якосметолог, Beathyexpert, Maruga_official, Corneal_official, Beathylux, Martinez, PRX-T33. Группу выбираю по актуальности постов. Бывает так, что и тема старая известная, но с элементами инноваций совсем по-другому воспринимается, в результате вроде как и знания освежить и новое что-то для себя почерпнуть.

2. По каким признакам вы можете определить, что в группе собрались действительно опытные специалисты и их мнению можно доверять. Как вы относитесь к выкладыванию сложных случаев в таких группах, могут ли быть полезными рекомендации коллег? Готовы ли вы прислушаться к мнению коллег по группе в сложном случае или нет?

Это видно по ответам в комментариях. Как правило, ответы на вопросы правильные или просто содержательные. В группах, где начинающие слабые специалисты не ответы, а больше вопросы, по которым сразу видно неквалифицированных в профессии. Сложные случаи - это особая тема, и лучше воспринимается на вебинарах, а ещё лучше на диссекционном курсе, для профилактических целей, а не как последствия уже случившегося (тьфу-тьфу).

3. Возможна ли в группе косметологов в соцсетях критика методик, препаратов и конкретных лечебных историй?

Никогда никакой критики, только поддержка друг-друга, это прописано правилами Этики и Деонтологии Врача.

--------------------

#екб #косметологекб #лилиябикинеева #группыкосметологов #соцсетикосметологов

Лилия Бикинеева

29.08.2018

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика