выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Первое время в салоне была паника страха за собственную жизнь

Сейчас это прошло и наступило новое волнение за будущее. Как и на что жить дальше? Сами же клиенты из тех, кто работал этот период, после нашего открытия либо дождались, либо уже сходили в нелегальные места, ведь все надомницы продолжали усиленно работать без выходных.

На вопросы редакции интернет-журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Николаевна Мурдий, руководитель сети салонов "Сити-Стиль", г. Екатеринбург.

  1. Можно ли удержать клиента онлайн? Как вы сообщили своим клиентам, что не работаете в период эпидемии? Поддерживаете ли контакт с клиентами во время во-время «нерабочих дней». Какие каналы связи используете? В чем этот контакт выражается и кто за них отвечает? Какие темы «зашли», были интересны вашим клиентам?

У наших салонов достаточно взрослая клиентская база. Мы были на самоизоляции до 13 апреля 2020 г. Наш губернатор разрешил оказывать только парикмахерские услуги по ОКВЭД 96.2 с соблюдением мер безопасности. Сегодня уже конец апреля, и руководители салонов до сих пор не понимают какие конкретно услуги могут оказывать салоны! Указы и комментарии полностью противоречат друг другу. По региону (информация ушедшая в народ) - мы можем оказывать только стрижки. Мы работаем только под запись. Администраторы обзванивают клиентов и предлагают записаться на услуги. Ведём странички в соцсетях в обычном режиме, правда эту функцию переключила на себя, так как введен режим экономии.

  1. Сотрудники. Как вы оцениваете психологическое состояние работников. Все ли они вернутся в салон красоты после отмены «нерабочих дней»? Контролируете ли вы переток ваших клиентов из салона к мастерам на дом в этой сложной ситуации? Есть ли у вас возможность узнать об этом перетоке?

Коллектив у нас сложившийся. Люди работают от 4 до 15 лет. Практически все понимают ситуацию, мы поддерживаем друг друга, ведь руководителю сейчас нисколько не легче. Вначале всех охватила паника страха за собственную жизнь. Сейчас это прошло и наступило новое волнение за будущее. Как и на что жить дальше? Есть сотрудники с маленькими детьми. Садики не работают, а значит мамы не могут выходить на работу. Также есть проживающие с возрастными родителями. Они тоже не работают до снятия карантина. Я не думаю, что они будут рисковать и обслуживать кого-то вне салона. Кто-то отнёсся к данной ситуации как к дополнительному отпуску и уехал на дачу, взяв отпуск без содержания. Сами же клиенты, которые продолжали весь период работать, после нашего открытия либо дождались, либо сходили в нелегальные места, ведь все надомницы продолжали усиленно работать без выходных.

  1. Жизнь после коронавируса. Открыли ли вы запись в листе ожидания, чтобы клиенты и мастера встретились в первые же дни после снятия режима самоизоляции. Планируете ли вы изменение правил управления после коронавируса или нет. Если да, что что измените в своих этих правилах руководителя. Будете ли менять цены в прайсе в первые дни работы, если да, то в сторону увеличения или уменьшения (скидки, акции)?

Так как мы частично работаем, то связь с клиентами у нас есть. Большая часть людей на самоизоляции. Многие уехали на дачи, не работают и в данный момент не сильно нуждаются в наших услугах, плюс экономят - и неизвестность их тоже пугает... В данной ситуации есть спрос на определенных мастеров. Возможно, сделаю совсем небольшое повышение цен в будущем, а расценки тех, чьи услуги не спрашивают - понижение. Мысли есть всякие и про акции.

  1. Вы сами. Как Вы проводите время вынужденного простоя? Карантин для Вас это серые будни, или бывают яркие моменты? Напрягает ли Вас уединение, сужение круга общения? Удалось ли «подтянуть хвостики», сделать то, на что раньше не хватало времени, или домашние заботы не позволяют сосредоточиться?

Лично меня немного расслабила эта ситуация. Я прекрасно провожу время дома и получаю от этого удовольствие. К минимальному общению уже привыкла. У меня есть хобби, им и занимаюсь, только многие рабочие дела отодвигаются на завтра, ведь нет ничего горящего. С сотрудниками выработали схему работы, постоянно на связи, всё в процессе корректируем и совместно принимаем решения.

----

#натальямурдий #ситистиль #сетьсалонов #екетаринбург #екб

Наталья Николаевна Мурдий

16.05.2020

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика