Статьи красивого бизнеса Екатеринбурга

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Любимые материалы мастера ногтевого сервиса Надежды Куршиной
13.06.2020
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Куршина, мастер маникюра и педикюра, г. Екатеринбург.

Первое время в салоне была паника страха за собственную жизнь
16.05.2020
Сейчас это прошло и наступило новое волнение за будущее. Как и на что жить дальше? Сами же клиенты из тех, кто работал этот период, после нашего открытия либо дождались, либо уже сходили в нелегальные места, ведь все надомницы продолжали усиленно работать без выходных.

Никогда никакой критики, только поддержка друг друга
29.08.2018
Это прописано правилами Этики и Деонтологии Врача, поэтому в группе косметологов в соцсетях критика не должно быть критики методик, препаратов и конкретных лечебных историй, это наносит вред репутации. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лилия Бикинеева, косметолог, г. Екатеринбург.

Шампунь не тот, и вообще вы мне не нравитесь
05.07.2018
Конфликтного клиента сразу видно. Когда такой приходит, по нему видно, что он не в духе. На лице все написано. Бывает, что после процедур отходит, а бывает как пришел на негативе, так и уходит, подпортив настроение всем. На вопросы о конфликтных клиентах от редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Ясюкович, парикмахер из Екатеринбурга.

«Нате и продавайте!» - такие отношения давно устарели
10.10.2017
Большинство федеральных поставщиков ищет по регионам дистрибьюторов в формате берите и торгуйте. Но выигрывают другие, у которых все иначе: вся команда, представляющая и продвигающая бренд, без преувеличения, одержима своим делом, своим детищем, и это отношение транслируется на дистрибьюторов.

Отношения на рынке красоты очень изменились
07.10.2017
В последнее время мы, как региональный дистрибьютор профессиональной косметической продукции, стали намного более клиенто-ориентированными, но и отказать в сотрудничестве тоже можем себе позволить. В идеале всё должно быть взаимовыгодным - с нашей стороны надежность, со стороны клиента и генерального поставщика постоянство… Но грабли, к сожалению, всегда рядом.

Косметолог, как художник - для создания шедевра использует целую палитру красок
07.08.2017
В своей работе я использую несколько различных брендов профессиональной косметики, потому что в каждой линии есть свои «фишки», свои сильные и слабые позиции. Такой творческий подход возможен только на базе большого практического опыта косметолога. В своей работе я «собираю сливки» разных линий, создаю свою палитру для решения любых эстетических проблем кожи.

Никогда не жалела о выбранной профессии
07.08.2017
Казусы конечно встречаются, но позитива значительно больше. Когда видишь довольные лица своих дам, забывается и больная спина, и что обеда сегодня вообще не было. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Виолетта Чуркина, косметолог, г. Екатеринбург.

Непередаваемое ощущение, когда видишь реальный эффект у благодарных клиентов
07.08.2017
После больничной медицины наша работа кажется просто развлечением, причем за хорошую зарплату. Поначалу пробуешь себя во всем, и депиляции, и уходы, и инъекции, и спа услуги. Но впоследствии выбираешь именно то, к «чему душа лежит», и на работу ходишь как на праздник. Когда понимаешь, что создаешь не только внешнюю красоту, но вселяешь еще и внутреннюю гармонию и хорошее настроение своих клиентов.

Экономия и погоня за дешевизной - это удел тех, кто не постоянно в косметологии
07.08.2017
Экономят на себе те, кто набегами появляется у косметолога и желает за три копейки получить эликсир молодости. Женщины адекватные и трезво оценивающие возможности косметологии, косметики и организма в целом на своей молодости экономить не стремятся, наоборот, недоверчиво относятся к новинкам, которые ниже по стоимости их привычного варианта.

Никогда дистанционное обучение не заменит очное
25.12.2016
Вебинары подходят только мастерам маникюра с большим опытом работы, где они могут почерпнуть для себя какие то фишки. А мастерам-новичкам обязательно нужен живой контакт с преподавателем, постановка руки, отработка приемов, выявление и исправление ошибок на месте.

По каким каналам идет контакт парикмахера с поставщиками средств для волос
10.12.2016
Чтобы не упустить новинок профессиональной косметической продукции и новых технологий работы, парикмахеру нужно искать информацию, учиться, пробовать - прежде чем работать с клиентами. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Инна Волкова, парикмахер, г. Екатеринбург.

Успех за качественными коммуникациями дистрибьютора с косметологами
06.11.2016
А для этого нужна улыбка, искренность (а не желание продать, и побольше), нужен хороший тренер, который всегда готов помочь и рад поделиться информацией, нужна чашка кофе и доверительные отношения. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Александра Зонова, врач-косметолог, тренер компании Жетернель, г. Екатеринбург.

Не могу сказать, что тренерство приносит много денег
24.08.2016
Есть некоторые бонусы, но это не те деньги о которых можно мечтать. Это скорее престиж, это нужность и интересность твоего мнения, это несомненный прогресс в знаниях. Когда десятки глаз смотрят на тебя в упор и ждут что ты сейчас скажешь им что-то невероятное... это непередаваемо, волнительно и очень эмоционально. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Александра Зонова, врач-косметолог, тренер компании Жетернель, г. Екатеринбург.

Клиенты следят за модой в журналах, а мастерам надо их опережать
20.07.2016
Мастерам нужно знать все самое модное и красивое раньше, чем оно попало на страницы глянцевых журналов, чтобы легко ответить на запросы клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, г. Березовский, Свердловская область.

Несмотря на кризис, салонные услуги востребованы, как и покупка хлеба
11.07.2016
О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает, Кирякова Мария Владимировна, директор студии красоты Elite, п. Шаля, Свердловская обл. На данный момент, не такая уж и плохая ситуация. Просто приходится делать постоянные скидки клиентам на услуги, т.к. сокращения на работах и урезание з/п сказывается на желаниях клиентов.

Часто приходится отказывать пациентам от увеличения дозы препарата
07.07.2016
Рассказываю физиологию происходящего внутри организма, предлагаю альтернативные методики, применяемые в косметологии. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Краюхина, врач косметолог, г. Екатеринбург.

Конкурсы и чемпионаты - нет, баттлы и соцсети - да!
21.06.2016
На баттлах ребята соревнуются в конкретных коммерческих заданиях, и их целью является показать свою точность, четкость, скорость. Выигрыш - деньги. Плюс это игра, фан, развлекуха. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Артем Че, парикмахер, г. Екатеринбург.

Времена всегда плохие для тех, кто ноет
19.06.2016
Кризис случился не в первый и не в последний раз, но для того, чтобы салон закрылся, кризис не нужен, нужно несерьезное отношение к делу. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

Если клиент спрашивает про скидку, то этим теряет всякий шанс её получить
17.04.2016
А то заходят, спрашивают сколько стоит, и после ответа стоят и сверлят глазами. Зачем? В ожидании, что я взмахну руками и крикну "хорошо-хорошо, давайте за "полтинник", только садитесь?". Нет, я люблю своих клиентов, которые знают, за что они платят деньги. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Панюкова, парикмахер, г. Екатеринбург.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru