<< назад к списку

Экономия и погоня за дешевизной - это удел тех, кто не постоянно в косметологии

Экономят на себе те, кто набегами появляется у косметолога и желает за три копейки получить эликсир молодости. Женщины адекватные и трезво оценивающие возможности косметологии, косметики и организма в целом на своей молодости экономить не стремятся, наоборот, недоверчиво относятся к новинкам, которые ниже по стоимости их привычного варианта.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Горшкова, косметолог, г. Екатеринбург.

1. В Екатеринбурге вроде есть всё, что нужно косметологам: выставки, семинары, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

Безусловно, косметология в Екатеринбурге развита достаточно хорошо и хватает семинаров, выставок, обучающих центров, различных марок косметики, но мне, например, хотелось бы поработать с маркой - JULIETTE ARMAND, к сожалению, у нас ее пока нет. Также есть один просто огромный минус вообще в косметологии в целом - не только у нас - нет чётких разграничений между врачебной косметологией и фельдшеризмом, эта разница чувствуется только в клиниках, но ведь есть также частные мастера, салоны и там твориться «вакханалия». Да, в учебных центрах научат любого сестринского косметика либо вообще не имеющего мед.образования косметолога "всему на свете" (любому виду инвазивный вмешательств). Иногда задумываешься, а надо ли было учиться в университете 8 лет, если можно закончить вот такие трехмесячные курсы и делать тоже самое. В клинической медицине не так - люди почему-то не идут на аппендектомию к операционной мед .сестре, выбирают пойти ко врачу. Но вот почему-то своё лицо готовы доверить любому, кто назовётся косметологом. Хотелось бы, чтобы клиенты были более образованы в этом вопросе и тогда будет порядок!

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приведите примеры конференций, сайтов, групп в соцсетях, актуальных для косметолога в Екатеринбурге. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Профессиональную информацию я узнаю чаще всего у нас на кафедре эстетической медицины в УГМУ, и о всех новинках там же. Полезны и аккаунты в соц.сетях - Лагуна, Бьюти Бизнес. Полезными бывают и форумы, но, как правило, со многими марками косметики в городе я и так знакома, а там лишь интересно ознакомиться со всем ассортиментом сразу, ну и узнать на месте о новинках и акциях.

3. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. В каких-то городах закрылись дорогие салоны, исчезли с рынка премиум бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью. А в Екатеринбурге это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Все таки к косметологии прибегают чаще всего женщины адекватные и трезво оценивающие возможности косметологии, косметики и организма в целом (ну или мне повезло, и я работаю с такими ). Экономить, как правило, на своей молодости они не стремятся, наоборот, недоверчиво могут отнестись к новинкам, которые ниже по стоимости их привычного варианта. Экономия и погоня за дешевизной - это удел тех, кто не постоянно в косметологии, тех, кто набегами появляется у косметолога и желает за три копейки получить эликсир молодости.

4. С косметики какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

У меня не было такого, что я начала работать с простой и дешёвой косметикой по типу "рабочая". Училась я на кафедре УГМУ на прекрасной косметике THALAK, Cell Fusion , Algoane. На первом месте работы я познакомилась с Aсademie и Holy Land, последняя - любовь с первого дня, длящаяся по сей день. На последнем месте работы попробовала Алголоджи и Биолайн, впечатления они на меня не произвели, поэтому я их не внедряла в свою работу. На данный момент - Holy Land (любима не только мной,но и моими клиентами ) и Meillume. Сейчас я в процессе знакомства с маркой Skinceuticals.

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Спина болит, глаза устают, клиенты порой капризные, коллектив женский… Но есть и позитивные моменты - приятно видеть людей обновленными и счастливыми, можно хорошо зарабатывать. Так чего же в профессии больше плюсов или минусов? Чего бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Ни разу ещё не пожалела о сделанном мною выборе в сторону косметологии, а сравнить мне и правда есть с чем. Тем более, я постоянно веду это сравнение - сначала учившись в колледже, я смотрела на работу мед. сестер и фельдшеров, я уже понимала, что это не моё, и я хочу быть врачом, если не так, то вполне был вероятен уход из медицины. Затем начался период моей учебы в УГМУ, и сейчас я уже 5 лет наблюдаю за работой докторов всех специальностей. Как итог - косметология это 100% мое место, ведь практически все области, где я могла бы себя реализовать, уже оценены и сделаны выводы. А новичкам я бы пожелала не прыгать выше своей головы, не делать необдуманных поступков, не быть самоуверенными, а уяснить одно: это область, в которой постоянно нужно учиться и совершенствоваться, каждый день появляется что-то новое, не нужно сидеть на одном месте в своём кабинете и работать всю жизнь на одних и тех же методиках и препаратах, а прежде, чем взяться за работу с лицом человека, разобраться в анатомии и физиологии, пат. физиологии и других дисциплинах, связанных с работой человеческого организма, чтобы понимать что и почему происходит. Если сделать так, то получится именно тот результат, не нужно тупо следовать протоколам.

-----------------------------

#екатеринбург #екб #свердловскаяобласть #косметологекатеринбург #косметологекб

Ирина Горшкова, косметолог, г. Екатеринбург.

Ирина Горшкова

07.08.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru