выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Если клиент спрашивает про скидку, то этим теряет всякий шанс её получить

А то заходят, спрашивают сколько стоит, и после ответа стоят и сверлят глазами. Зачем? В ожидании, что я взмахну руками и крикну "хорошо-хорошо, давайте за "полтинник", только садитесь?". Нет, я люблю своих клиентов, которые знают, за что они платят деньги.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Панюкова, парикмахер, г. Екатеринбург.

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

Делать скидки я люблю, но люблю, когда инициатива исходит от меня. Если клиент спрашивает про скидку, то этим теряет всякий шанс получить её. Сейчас на так называемом рынке красоты огромнейший спектр мастеров, и каждый клиент может найти парикмахера, с приемлемым для себя соотношением цены/качества. Знаем мы и "золотых" мастеров работающих в экономах на потоке, и совершенно безруких в люксовых салонах. Поэтому считаю, что выпрашивать скидку неприемлемо. Унизительно в какой-то степени. Заходят, спрашиваю сколько стоит, и после ответа стоят и сверлят глазами. Зачем? В ожидании, что я взмахну руками и крикну "хорошо-хорошо, давайте за "полтинник", только садитесь?". Нет, я люблю своих клиентов, которые знают, за что они платят деньги.

А есть категория людей, которым сколько не скажи, всё равно просят подешевле. Как знать, может, это будущие миллионеры.

Был однажды случай. Уже перед закрытием забежал парень и требовал "наголо", а я вижу, что ему совсем не пойдет. Спрашиваю "в армию?", нет говорит. Предлагаю что-то другое, краснеет, отнекивается. И тут до меня доходит, что денег у парня просто нет, а стрижка критически отросшая. Пришлось выдумывать историю про сломанную машинку. "Не судьба наголо", развожу руками. Уговорила сесть в кресло, сделала красивую стрижку за сто рублей.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Лично мне больше непонятно, почему мужчины отказываются мыть голову ДО стрижки. Никогда не работала в салонах бизнес-класса, всё как-то в средне-бюджетных местах, и проблема с мытьём головы актуальна всегда.

Мужчины, которые идут за качеством согласны всегда и на всё. Но добрая половина клиентов, я называю их "покороче", совершенно не понимают необходимости этой процедуры. Заложено, видимо, в голове у русских мужиков, что "баня у нас по субботам".

Так и хочется процитировать того самого "мужчину хоть куда", чуть изменив фразу. "Режим мытья нарушать нельзя". А если еще и дважды. Нее. На это далеко не каждый пойдет.

С широко распахнутыми глазами, каждый второй, заявляет "она же чииистая")) или "я сейчас всё равно дома в душ пойду". Так и живём. Боремся потихоньку.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Не умею работать с детками. Чаще всего отказываю. Потому как были случаи и с истериками, и по полу катались.

Привёл однажды мужчина нерусский двух мальчишек. Старшему лет шесть, и младшему года 3-4. Со старшим подстриглись без проблем, младший же начал кукситься при усаживании в кресло. Мужчина ему что-то на другом языке сказал, начала работу. Я до него дотрагиваюсь, он в слёзы. Пытаюсь разговаривать, папа сообщает, что по-русски мальчишка не понимает. Мол, продолжайте работать. В итоге парнишка "утёк" с кресла на пол, так папашка его после этого пару раз пытался обратно запихнуть, пока я не отказалась продолжать. Непрофессионально, да. Но и я не садистка.

Теперь стараюсь младше пяти лет не брать. Всё таки, малышек надо в детскую водить парикмахерскую, там все условия.

А коли родитель игнорирует плохое поведение своего чада, пытаюсь отвлекать беседами о мультиках, книжках, играх. Не помогает - могу и построже. Понимаешь ведь, что не ребёнок виноват в неусидчивости и неумении себя вести, был бы свой, так и дала бы по заднице))

А маман, отвлекаясь от айфона "заюша, сиди хорошо", и обратно в экран.

Что можно требовать от ребёнка, который сам себе предоставлен? Ничего.

А так как своих у меня нет, я совершенно теряюсь. Поэтому стараюсь не мучать ни детей, ни себя.

4. Сходили за ребенком? Были ли сложности на работе, когда Вы уходили в декрет? Отразилось ли каким-то образом рождение ребенка на работе?

За ребёнком не сходила, и пока не собираюсь. Работа-работа. И все эти декреты для меня на данный момент, как другой мир.

Ксения Панюкова, парикмахер, г. Екатеринбург.

Ксения Панюкова

17.04.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика