выставка Екатеринбург
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Непередаваемое ощущение, когда видишь реальный эффект у благодарных клиентов

После больничной медицины наша работа кажется просто развлечением, причем за хорошую зарплату. Поначалу пробуешь себя во всем, и депиляции, и уходы, и инъекции, и спа услуги. Но впоследствии выбираешь именно то, к «чему душа лежит», и на работу ходишь как на праздник. Когда понимаешь, что создаешь не только внешнюю красоту, но вселяешь еще и внутреннюю гармонию и хорошее настроение своих клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Валерия Попова, косметолог, г. Екатеринбург.

1. В Екатеринбурге вроде есть всё, что нужно косметологам: выставки, семинары, центры обучения, дилеры косметики – этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

До кризиса было все замечательно, на каждой выставке хотелось буквально «разорваться на несколько частей», чтобы успеть посетить все интересные семинары и конференции, которые зачастую проходили одновременно в разных аудиториях. Приезжало очень много профессоров и пластических хирургов из Италии, Германии, Франции, США и так далее. Это был незаменимый опыт, обмен знаниями и были понятны и доступны новые тенденции и направления развития отрасли в целом. Опять же, на подобных семинарах и конференциях можно было пообщаться со всеми косметологами города, области и страны. Сейчас же многое изменилось, специалисты приезжают максимум из Москвы. Выставки и конференции уже не имеют того былого масштаба, большинство семинаров стали платными и отнюдь не дешевыми. Стали модны вебинары, но это не так удобно. Одно дело, когда видишь новую методику вживую, собственными глазами, и можешь самостоятельно попробовать ее на модели под контролем более опытного специалиста. Сейчас же онлайн-семинар как простой видеоурок, менее информативный и менее интересный. Не хватает живого общения, дискуссий, в результате которых рождается истина.

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приведите примеры конференций, сайтов, групп в соцсетях, актуальных для косметолога в Екатеринбурге. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Чаще всего, представители оптовых компаний, с которыми мы сотрудничаем, оповещают нас о новинках, новых тенденциях и процедурах. У них есть специальные менеджеры, которые либо приходят непосредственно в салон (как это любят делать менеджеры компании Валлекс М, найдут любого и везде, сопротивляться бесполезно), либо отправляют информацию на электронную почту (что, несомненно, удобно, в любое свободное время можно просмотреть интересующую информацию). Периодически проводятся большие конференции, наподобие «Дня Мартинекс», где рассказывается обо всем сразу, в немного сжатом формате, только основная суть и новинки. В Москву смысла ехать нет, у всех компаний уже давно налажена доставка как продукции, так и знаний. Также Московские специалисты периодически приезжают в Екатеринбург, устраивают симпозиумы и семинары.

3. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. В каких-то городах закрылись дорогие салоны, исчезли с рынка премиум бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью. А в Екатеринбурге это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

В самом начале кризиса все салоны ощутили на себе все прелести этой тенденции экономить. Было это непривычно для салонного бизнеса, не знали, что делать. Салоны переходили из крайности в крайность. Кто-то бросился «во все тяжкие» и стал работать по купонам (Биглион, Гилмон, Купикупон и т.д.), кто-то невзирая ни на что, держал цену. Сейчас же все стабилизировалось, но расслоение клиентов все же чувствуется до сих пор. Поэтому даже в люксовых салонах стали появляться процедуры эконом-класса, абонементные системы со скидками и всевозможные акции. Теперь клиенту легко выбрать процедуру, подходящую под его кошелек, не меняя при этом привычный салон и любимого косметолога. Также хочется отметить, что Российские женщины привыкли быть ухоженными. Это дает им ощущение уверенности и помогает переживать трудные времена. Многие наши клиентки наоборот увеличили количество посещений в этот трудный для всех период, пережили лишение работы без депрессий и нашли в себе силы двигаться дальше, невзирая ни на что. И это у них получилось, их финансовое и душевное состояние сейчас намного лучше.

4. С косметики какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

В самом начале своей карьеры косметологи работают с тем, с чем придется- либо на чем работает салон, либо на том, о чем рассказали на учебе. В дальнейшем каждый для себя выбирает наиболее понравившиеся и наиболее работающие средства. Не обязательно, что они будут из одной космецевтической линии.

Лично я сначала работала на Premium, да и в нашем маленьком городке в Ханты-Мансийской области ничего другого и не было. После переезда в Екатеринбург распробовала HolyLand, Renophase, Algotherm и т.д. Но с приходом кризиса и дикого роста цен на косметику пришлось искать более дешевую альтернативу, и появились в моем кабинете Kosmoteros и Christina. Эффект конечно немного меньше, но клиенты довольны. Постепенно ситуация стабилизируется и мы вновь закупаем средства «бизнес-класса».

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Спина болит, глаза устают, клиенты порой капризные, коллектив женский… Но есть и позитивные моменты - приятно видеть людей обновленными и счастливыми, можно хорошо зарабатывать. Так чего же в профессии больше плюсов или минусов? Чего бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Я намеренно ушла из больничной медицины. Вот там действительно устаешь! После этого наша работа кажется просто развлечением, причем за хорошую зарплату. Поначалу пробуешь себя во всем, и депиляции, и уходы, и инъекции, и спа услуги. Но впоследствии выбираешь именно то, к «чему душа лежит», и на работу ходишь как на праздник. Конечно, у любого специалиста в определенные периоды работы возникает чувство профессиональной неполноценности, руки опускаются, настроение портится и уже ничего не радует. Однако это очень хорошо, это дает толчок к дальнейшему развитию, повышению своей квалификации, где, в свою очередь, преподаватели вселяют в нас уверенность в своих силах, и мы, вновь окрыленные, летим к своим любимым клиентам. Конечно это непередаваемое ощущение, когда видишь реальный, иногда ошеломляющий эффект у благодарных клиентов. Когда понимаешь, что создаешь не только внешнюю красоту, но вселяешь еще и внутреннюю гармонию и хорошее настроение своих клиентов.

А молодым специалистам хотелось бы посоветовать не гнаться за прибылью, а помнить главный девиз медицины: НЕ НАВРЕДИ! И, конечно же, непрестанно повышать уровень своей квалификации и профессиональных навыков. Пусть все получается не сразу, но это- неоценимый опыт на все последующие года работы.

-----------------------------

#екатеринбург #екб #свердловскаяобласть #косметологекатеринбург #косметологекб

Валерия Попова, косметолог, г. Екатеринбург.

Валерия Попова

07.08.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Екатеринбурга



Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских