выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Непередаваемое ощущение, когда видишь реальный эффект у благодарных клиентов

После больничной медицины наша работа кажется просто развлечением, причем за хорошую зарплату. Поначалу пробуешь себя во всем, и депиляции, и уходы, и инъекции, и спа услуги. Но впоследствии выбираешь именно то, к «чему душа лежит», и на работу ходишь как на праздник. Когда понимаешь, что создаешь не только внешнюю красоту, но вселяешь еще и внутреннюю гармонию и хорошее настроение своих клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Валерия Попова, косметолог, г. Екатеринбург.

1. В Екатеринбурге вроде есть всё, что нужно косметологам: выставки, семинары, центры обучения, дилеры косметики – этого достаточно, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

До кризиса было все замечательно, на каждой выставке хотелось буквально «разорваться на несколько частей», чтобы успеть посетить все интересные семинары и конференции, которые зачастую проходили одновременно в разных аудиториях. Приезжало очень много профессоров и пластических хирургов из Италии, Германии, Франции, США и так далее. Это был незаменимый опыт, обмен знаниями и были понятны и доступны новые тенденции и направления развития отрасли в целом. Опять же, на подобных семинарах и конференциях можно было пообщаться со всеми косметологами города, области и страны. Сейчас же многое изменилось, специалисты приезжают максимум из Москвы. Выставки и конференции уже не имеют того былого масштаба, большинство семинаров стали платными и отнюдь не дешевыми. Стали модны вебинары, но это не так удобно. Одно дело, когда видишь новую методику вживую, собственными глазами, и можешь самостоятельно попробовать ее на модели под контролем более опытного специалиста. Сейчас же онлайн-семинар как простой видеоурок, менее информативный и менее интересный. Не хватает живого общения, дискуссий, в результате которых рождается истина.

2. Где и как Вы получаете профессиональную информацию - в журналах, книгах, на семинарах, или ищите в интернете. Приведите примеры конференций, сайтов, групп в соцсетях, актуальных для косметолога в Екатеринбурге. Приходится ли Вам по работе за чем-то ездить в Москву и другие города?

Чаще всего, представители оптовых компаний, с которыми мы сотрудничаем, оповещают нас о новинках, новых тенденциях и процедурах. У них есть специальные менеджеры, которые либо приходят непосредственно в салон (как это любят делать менеджеры компании Валлекс М, найдут любого и везде, сопротивляться бесполезно), либо отправляют информацию на электронную почту (что, несомненно, удобно, в любое свободное время можно просмотреть интересующую информацию). Периодически проводятся большие конференции, наподобие «Дня Мартинекс», где рассказывается обо всем сразу, в немного сжатом формате, только основная суть и новинки. В Москву смысла ехать нет, у всех компаний уже давно налажена доставка как продукции, так и знаний. Также Московские специалисты периодически приезжают в Екатеринбург, устраивают симпозиумы и семинары.

3. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. В каких-то городах закрылись дорогие салоны, исчезли с рынка премиум бренды, стали менее востребованными процедуры с высокой стоимостью. А в Екатеринбурге это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

В самом начале кризиса все салоны ощутили на себе все прелести этой тенденции экономить. Было это непривычно для салонного бизнеса, не знали, что делать. Салоны переходили из крайности в крайность. Кто-то бросился «во все тяжкие» и стал работать по купонам (Биглион, Гилмон, Купикупон и т.д.), кто-то невзирая ни на что, держал цену. Сейчас же все стабилизировалось, но расслоение клиентов все же чувствуется до сих пор. Поэтому даже в люксовых салонах стали появляться процедуры эконом-класса, абонементные системы со скидками и всевозможные акции. Теперь клиенту легко выбрать процедуру, подходящую под его кошелек, не меняя при этом привычный салон и любимого косметолога. Также хочется отметить, что Российские женщины привыкли быть ухоженными. Это дает им ощущение уверенности и помогает переживать трудные времена. Многие наши клиентки наоборот увеличили количество посещений в этот трудный для всех период, пережили лишение работы без депрессий и нашли в себе силы двигаться дальше, невзирая ни на что. И это у них получилось, их финансовое и душевное состояние сейчас намного лучше.

4. С косметики какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, и какая линия, как Вы думаете, будет у Вас следующей?

В самом начале своей карьеры косметологи работают с тем, с чем придется- либо на чем работает салон, либо на том, о чем рассказали на учебе. В дальнейшем каждый для себя выбирает наиболее понравившиеся и наиболее работающие средства. Не обязательно, что они будут из одной космецевтической линии.

Лично я сначала работала на Premium, да и в нашем маленьком городке в Ханты-Мансийской области ничего другого и не было. После переезда в Екатеринбург распробовала HolyLand, Renophase, Algotherm и т.д. Но с приходом кризиса и дикого роста цен на косметику пришлось искать более дешевую альтернативу, и появились в моем кабинете Kosmoteros и Christina. Эффект конечно немного меньше, но клиенты довольны. Постепенно ситуация стабилизируется и мы вновь закупаем средства «бизнес-класса».

5. Никогда не пожалели, что выбрали профессию косметолога? Спина болит, глаза устают, клиенты порой капризные, коллектив женский… Но есть и позитивные моменты - приятно видеть людей обновленными и счастливыми, можно хорошо зарабатывать. Так чего же в профессии больше плюсов или минусов? Чего бы Вы пожелали новичкам, начинающим косметологам?

Я намеренно ушла из больничной медицины. Вот там действительно устаешь! После этого наша работа кажется просто развлечением, причем за хорошую зарплату. Поначалу пробуешь себя во всем, и депиляции, и уходы, и инъекции, и спа услуги. Но впоследствии выбираешь именно то, к «чему душа лежит», и на работу ходишь как на праздник. Конечно, у любого специалиста в определенные периоды работы возникает чувство профессиональной неполноценности, руки опускаются, настроение портится и уже ничего не радует. Однако это очень хорошо, это дает толчок к дальнейшему развитию, повышению своей квалификации, где, в свою очередь, преподаватели вселяют в нас уверенность в своих силах, и мы, вновь окрыленные, летим к своим любимым клиентам. Конечно это непередаваемое ощущение, когда видишь реальный, иногда ошеломляющий эффект у благодарных клиентов. Когда понимаешь, что создаешь не только внешнюю красоту, но вселяешь еще и внутреннюю гармонию и хорошее настроение своих клиентов.

А молодым специалистам хотелось бы посоветовать не гнаться за прибылью, а помнить главный девиз медицины: НЕ НАВРЕДИ! И, конечно же, непрестанно повышать уровень своей квалификации и профессиональных навыков. Пусть все получается не сразу, но это- неоценимый опыт на все последующие года работы.

-----------------------------

#екатеринбург #екб #свердловскаяобласть #косметологекатеринбург #косметологекб

Валерия Попова, косметолог, г. Екатеринбург.

Валерия Попова

07.08.2017

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика