Статьи красивого бизнеса Екатеринбурга

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Клиенты у мастера маникюра часто бывают затейниками
24.02.2016
То розовых поросят попросят нарисовать, то стыдно сказать какие изображения. Впрочем, поделюсь парочкой историй из моей долгой практики. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, г. Березовский, Свердловская область

Мужчины замечают все изменения у самого парикмахера, спрашивают, всё ли в порядке
15.02.2016
Очень реагируют на смену места работы. Когда я переходила в другой салон, спрашивали почему ушла, чем здесь лучше и т.д. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Черныш, парикмахер-модельер, г. Екатеринбург.

Идеальный преподаватель - тот, который объясняет доступным языком
07.02.2016
А еще делиться опытом, индивидуально подходит к вопросам каждого. Мне очень повезло, у меня такой преподаватель есть. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Армалас, косметолог-эстетист, Свердловская область, г. Верхняя Пышма.

По секрету: салон к Новому году украшали в первый раз
26.12.2015
Креативили все вместе после работы, задумки озвучивались, обсуждались и воплощались на месте. Новогодняя атмосфера радует уже с ноября месяца - чего тянуть до последнего, подумали мы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец салона красоты Алексея Сарычева, г. Екатеринбург.

Новые клиенты часто задают вопросы, какой маникюр лучше
08.12.2015
Я всегда отвечаю - сделаю, а вы сравните. И после моего аппаратного маникюра другой они не делают. За исключением тех, кто совсем запустил руки - без перчаток вскапывал огород, сажал цветочки, менял колеса. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, г. Березовский, Свердловская область

Хулиганов у меня в практике не было, а нетрезвые заходили
01.12.2015
Требовали налить шампанского и подстричь за 10 руб. Мы были вдвоем с девушкой-администратором. Я заговаривала зубки клиенту, пока мы ждали подкрепления. Страшновато было и смешно одновременно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Черныш, парикмахер-модельер, г. Екатеринбург

За своевольное обращение с персональными данными сотрудник может и схлопотать
10.11.2015
Условия игры стали жестче, теперь это не просто "имя", "телефон" клиента, а то, что охраняется законодательством, и, честно говоря, неприятности не нужны никому... На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

А что в этом такого? Ну подумаешь, поговорил(а) по мобильному
29.09.2015
У нас в салоне такие фразы не звучат. Сперва работа, все внимание - на человека перед собой. В конце концов, за это сотрудники получают зарплату! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

Мужчины стали активнее и легче идти процедуры
07.08.2015
Модная стрижка - да! маникюр и педикюр - да! качественный домашний уход - да! тонирование волос - без проблем! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

Купонатор - игра с весьма туманными правилами
30.07.2015
Участвуя, салоны хотят, чтобы клиент попробовал и вернулся. Но мастер за пять копеек хорошо не делает. Клиент недоволен, и не возвращается. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

Можно ли стать парикмахером после 30?
24.05.2015
Когда настало время определиться с профессией, у меня даже мысли не было стать парикмахером. У каждого парикмахера - своя судьба, свой путь и свой ответ на вопрос - почему он выбрал эту профессию. И кем мог бы стать, если на распутье повернул бы другую сторону, подальше от ножниц и расчески.

Ряд клиентов сразу указывает сумму, в которую нужно уложиться
22.05.2015
Как практика показывает, это не лучший вид работы или попросту работа не будет произведена. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Ногина, г. Екатеринбург.

Густота и пористость порой больше, чем длина волос влияет на расход краски
21.05.2015
Бывает, что на средние густые волосы уходит столько же красителя, как на длинные обычной густоты. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Анастасия Нагорнова, стилист-парикмахер, г. Екатеринбург.

Будучи химиком, поделюсь с коллегами как избежать засыхания лака
16.05.2015
Когда лак начинает густеть во флаконе, это совсем не значит, что он испортился или не пригоден Дочитайте до конца, я приведу простой рецепт как исправить ситуацию. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Мария Титова, г. Екатеринбург.

Юлия Синица, г. Екатеринбург: у каждой любящей и уважающей себя девушки ручки должны быть ухожены
02.08.2014
Далеко не все мастера ногтевого сервиса трудятся в салонах красоты, не секрет, что многие работают на дому. На себя, для себя, и для радости клиентов. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Синица, независимый мастер, работающий на дому.

Условия труда порой вредят здоровью парикмахера больше, чем любая химия
24.06.2014
Считаю, что на комфортность и здоровье парикмахера очень существенно влияют условия работы. Когда соблюдены все условия выбора места и пространства, кресла, освещение и т.д. Когда на этом не сэкономили работодатели, (что, к сожалению, часто встречается), то работать одно удовольствие без всяких последствий.

Дети, как клиенты в салонах красоты Екатеринбурга
16.05.2014
О том, как салоны красоты столицы Уральского региона обслуживают «молодую поросль», как строят отношения с детьми в роли клиентов салонов красоты, рассказывает руководитель косметической выставки Cosmo-Expo Екатеринбург Татьяна Агапова.

Необычные салоны красоты Екатеринбурга
02.02.2014
В поиске ответа на вопрос о том, существуют ли на Урале нестандартные салоны красоты, отличающиеся от других своей концепцией и ориентацией на определенную целевую аудиторию нам помогает руководитель местного отделения Cosmo-Expo Татьяна Агапова

СПА в Екатеринбурге
27.07.2013
Все больше людей открывают для себя SPA в процессе поиска пути сохранения, молодости, красоты, бодрости и здоровья. Развитие СПА направления в нашем городе началось 2005 году. Появились первые СПА-салоны. Давайте посмотрим, к чему пришел Екатеринбургский СПА бизнес к середине 2013 года.

Бухгалтерский аутсорсинг - благо или зло
22.07.2013
В мае-июне 2013 наша компания участвовала в обучение молодых предпринимателей Тюменской и Свердловской области. Обучение прошли более 600 человек. Из них 5% это те, кто хотят открыть свой салон красоты, парикмахерскую, фитнес-клуб или студию танцев. Решая задачу минимизации своих расходов на начальном этапе развития бизнеса, большинство выбрали бухгалтерские, юридические и кадровое делопроизводство на аутсорсинге. Это положительная тенденция.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru