<< назад к списку

Мужчины стали активнее и легче идти процедуры

Модная стрижка - да! маникюр и педикюр - да! качественный домашний уход - да! тонирование волос - без проблем!

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Салон изначально задумывался как место в некотором роде универсальное, поэтому к нам приходят клиенты обоих полов и всех возрастных категорий: от деток, которые еще толком не говорят, до прелестных дам и джентльменов, чей возраст мы деликатно подчеркивать не смеем )). Потребности у каждой возрастной группой свои, и закономерность такова - чем моложе человек, тем больше он готов вкладывать в долговременную красоту (ритуалы красоты в салоне, профессиональный домашний уход и т.д.). Стрижка должна быть модной, окрашивание креативным, все в ногу с последними тенденциями в бьюти-индустрии, дамы постарше только приобретают привычки постоянного ухода за собой (и это здорово), и уже реже просят "только закрасить седину". Мы рады сгладить разницу в потребностях клиентов, поскольку цель нашего бизнеса - научить человека быть красивым всегда, каждый день, а не только пару дней, когда держится салонная укладка.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Мужчины составляют весомую долю наших клиентов. И как бальзам на сердце, все реже мы встречаем оборонительную позицию "мужчине ходить в салон красоты стыдно!" Ох, нелегкое времечко когда-то пришлось нам пережить, предлагая умам и сердцам наших мужественных клиентов иначе посмотреть на ситуацию. Сейчас мужчины стали активнее и легче идти на контакт: модная стрижка - да! маникюр и педикюр - да! качественный домашний уход - да! тонирование волос - без проблем!

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Прививать вкус к уходу за собой и вводить в рацион красоты новые услуги - совместное творчество клиента и специалиста. Мы учим мастеров внимательно относиться к потребностям каждого человека, выбравшего наш салон, уметь проводить правильную диагностику состояния волос, кожи, ногтей, чтобы процедуры, рекомендованные мастером, были только на пользу клиенту и работали в долгосрочной перспективе на его здоровье и красоту. Воспитание правильного отношения к своему внешнему виду растет из доверия между мастером и клиентом, который будет уверен - профессионал красивого бизнеса играет с ним в одной команде!

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Самый жесткий отбор процедур по возрасту, пожалуй, в сфере косметологии, а у нас ее в салоне пока нет... Однозначно, не стали бы красить 20-летнюю девушку краской, предназначенной для седых волос )))) Все остальное - если не во вред - сделаем, учитывая пожелания клиента. Независимо от возраста!

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?
Просьба подтвердить - беретесь ли Вы прислать свои ответы до 8 августа (чем раньше - тем лучше!).

Салон красоты старались сделать уютным и комфортным для всех, избегая типично "девочковых" элементов (да простят наш наши прекрасные леди!) и излишней брутальности в интерьере. Получилось просторно, светло, с яркими акцентами загадочного фиолетового цвета... нравится всем. И пока ни разу не увидели вопроса в глазах наших клиентов "А туда ли я попал?". Может, поэтому (в том числе) к нам ходят семьями? )))

Алексей Васильевич Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 212, тел. +7 (343) 379-06-60, сайт www.salon-as.ru

Алексей Васильевич Сарычев

07.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru