<< назад к списку

А что в этом такого? Ну подумаешь, поговорил(а) по мобильному

У нас в салоне такие фразы не звучат. Сперва работа, все внимание - на человека перед собой. В конце концов, за это сотрудники получают зарплату!

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Наши сотрудники не пользуются сотовыми телефонами в рабочее время. Под рабочим временем, в первую очередь, подразумевается время, когда мастер работает непосредственно с клиентом. В свободные часы - без проблем. Регламентируется это внутренними документами по корпоративной этике, которые сотрудники подписывают перед началом своей трудовой деятельности в нашем салоне - в них прописаны все правила игры, все нюансы сервиса и отношения к клиентам, поэтому вопросов "А что в этом такого? Ну подумаешь, поговорил(а)..." не возникает. Сперва работа, все внимание - на человека перед собой. В конце концов, за это сотрудники получают зарплату! Те, то ценит клиентов и доброе имя салона, никогда не будут оплачивать болтовню с подружкой или проверку соцсетей.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Категорически нет! Конечно, в большинстве своем мастера работают только в салоне (не на дому), но все равно очень неприятно, если такой инцидент случается. На то есть две причины: лояльный клиент, конечно, заслуга ВСЕХ сотрудников, но в первую очередь - это клиент САЛОНА, а не отдельного мастера. И обратная сторона - у каждого человека есть жизнь личная, семейная, и, когда рабочий день окончен, он может и даже должен посвятить это время себе. Не надо брать работу домой! Нужно быть взаимовежливыми - постоянные звонки от клиентов на личный номер мастера в нерабочее время едва ли можно назвать уместными.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Конечно, клиенты иногда звонят на не рабочий номер телефона, но это экстренный случай: если вдруг на линии случилась авария или намечена профилактика. Тогда мы оповещаем клиентов и сообщаем им номер, на который будут приниматься звонки (как правило, это сотовый директора или управляющего), но только на время устранения неполадок. После - звонки принимаются только на общий городской номер. У нас так сложилось (исторически), что многие клиенты знают мой личный номер, потому что когда-то не было городского, и запись шла с сотового. Как только ситуация поменялась - будьте любезны... Иначе звонки будут и в семь утра и в одиннадцать вечера... )))

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

У салона есть сайт, страница Вконтакте создается и наполняется. Вся информация на сайте абсолютно и полностью актуальна, новости, акции и прайс (если что меняется) обновляются в день смены информации. Неважно, какой способ выберет клиент - позвонить, прийти в салон познакомиться, получить sms или полистать страницы сайта - неприятных сюрпризов для клиента быть не должно, в любое время информация должна быть оперативной и свежей. Самое главное - чтобы толк в этом видели люди, они попросили - мы сделали. Если сайт добавляет удобства и постоянным гостям и новичкам, мы только рады.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

У нас сайтом салона занимается один человек (управляющий), но новая информация об акциях, например, подготавливается и согласовывается со всеми заинтересованными лицами. Просчитывается экономика процедур, время специалиста, насколько это может быть интересно и "вкусно" для клиентов (кто, как не мастер знает об этом лучше!). После принимается решение. Окончательное, разумеется, за владельцем бизнеса, но одеяло на себя никто не перетягивает - если идея хороша, она обязательно увидит жизнь, независимо от того, кто ее предложил. Сила коллективного разума иногда творит чудеса!)))

Алексей Васильевич Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 212, тел. +7 (343) 379-06-60, сайт www.salon-as.ru

Алексей Васильевич Сарычев

29.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru