выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Дети, как клиенты в салонах красоты Екатеринбурга

О том, как салоны красоты столицы Уральского региона обслуживают «молодую поросль», как строят отношения с детьми в роли клиентов салонов красоты, рассказывает руководитель косметической выставки Cosmo-Expo Екатеринбург Татьяна Агапова.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Не все салоны имеют подходящее оборудование, не говоря уже о мастерах.. Была свидетелем сцены, когда мастер буквально орала на мамочку, потому что её дочь, лет 8-9 крутила все время и опускала голову.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Если ребёнок умеет коммуницировать с окружающими, то проблем особых не возникает. Меню есть в 70% салонов или парикмахерских. Особой разнообразностью не отличается: детская стрижка, подравнивание челки, детский маникюр.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Главным образом, внутри самого салона красоты.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Детские уголки есть в салонах, где площадь позволяет его выделить. Основное занятие - мультики, игрушки, карандаши с бумагой.

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

Единичные случаи.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Приводят мамы 95% подростков. Сами приходят уже в более старшем возрасте - когда им 16-18 лет.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Многие работают в этом направлении, делают на это время специальные акции.

Есть еще одна тема - обслуживание детей для каких-то конкурсов и соревнований, так или иначе связанных с тем, что детям надо хорошо выглядеть. Это и конкурсы бальных танцев, и соревнования по фигурному катанию и так далее. Организаторы детских городских конкурсов, как правило, сами находят мастеров, которые участвует в создании детского образа. Это и мастера - индивидуалы и салоны. Сейчас в одном здание могут располагаться и фитнес-клуб и салон красоты и студия танцев. Как правило, они взаимодействуют между собой и кросс-продажи являются хорошей практикой.

Татьяна Агапова - руководитель компании Арника, разработавшей представитель в Екатеринбурге косметической онлайн-выставки Сosmo-Expo, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 101, оф. 806. Телефон: 8-800-333-06-53 (звонок по РФ бесплатный)

16.05.2014

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика