<< назад к списку

Ряд клиентов сразу указывает сумму, в которую нужно уложиться

Как практика показывает, это не лучший вид работы или попросту работа не будет произведена.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Ногина, г. Екатеринбург.

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

По поводу норм расхода материалов ни чего сказать не могу, этим всем занимается бухгалтерия. Да и ранее я даже не задавался таким вопросом.

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

На расход красителя влияют разные факторы. Такие, как и вид окрашивания (тон в тон, креативное, или это могут быть просто акценты на натуральных волосах и многое другое), естественно еще влияет качество и количество волос, чем суше волос, тем больше краски, что бы волосы "плавали в краске", ибо они как губка в себя впитывают краситель, и возьмут столько, сколько нужно (но это не во всех случаях). Если волос редкий, то не факт, что можно обойтись 40 гр. краски (объём головы тоже имеет место быть). На одну и ту же клиентку может уйти разное количество красителя. Допустим, пришла покрасить корни (примерно 2 см), на это у меня может уйти порядка 60 гр., а через месяца 2 она придёт, там уже 4 см корней. Следовательно, краски уже больше уйдёт.

3. В вашем салоне красоты цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

В нашем салоне нет фиксированной цены на длину волос как это обычно бывает (короткие-..., средние-..., длинные-...). У нас краситель рассчитывается по гр. но стоимость работы уже в стоимость заложена.

4. Ведется ли учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход.

Учёт ведётся обязательно. За это у нас отвечают администраторы. Перед любой процедурой они взвешивают материалы и по окончании процедуры тоже все взвешивают.

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Как по мне, то лучше бы была система с фиксированной ценой. Это наиболее удобно и стабильно для клиентов. И мастеров в рамки никто не загоняет. Просто есть такой контингент людей, который указывает на то, сколько у них денег и нужно четко уложиться в данную сумму, но как практика показывает, это не лучший вид работы или попросту работа не будет произведена. Хочется все же в первую очередь, что бы все клиенты уходили спокойными и довольными, и чтобы просто мой образ жизни приносил мне не только деньги, а удовольствие и удовлетворение от прожитого дня. Нет ничего ценнее, чем искренняя улыбка клиента!

Анастасия Ногина, салон красоты "Мальва", г. Екатеринбург, ул. Гагарина 49, тел.+ 7 (343) 375-17-29. www.malvasalon.ru

Анастасия Ногина

22.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru