выставка Екатеринбург

<< назад к списку

Новый взгляд на старую проблему или как быстро и недорого автоматизировать салон красоты?

Агапова Татьяна

За время нашей работы с предприятиями индустрии красоты мы видим, как развиваются одни и разоряются другие. Причины могут быть разными, начиная с того, что неверно выбрали место для салона красоты или парикмахерской, и заканчивая банальным - надоело. Безусловно, любые системы автоматизации не могут решить всех проблем и ответить на все вопросы бизнеса, но они могут систематизировать работу, сделать процесс управления бизнесом более лёгким и удобным.

Это происходит за счёт того, что:

  1. Программа позволяет систематизировать информацию и накапливать статистику. Вы получаете возможность увидеть работу салона в динамике, т.е. за несколько дней или месяцев
  2. Появляется возможность быстро обрабатывать информацию о клиентах по разным аналитическим признакам (величина средний чек, периодичность обращений, потребляемые услуги и т.п.) и на основе полученной информации развивать существующую клиентскую базу и привлекать новых клиентов.
  3. Экономя время на обработку информации и получения отчетов, вы высвобождаете время для общения с клиентами, сотрудниками и партнёрами, что способствует развитию вашего бизнеса. Более того, это общение вы можете сделать более продуктивным, зная свои цели и задачи.
  4. Настроенные процессы легче регламентировать и таким образом сократить время вхождения в должность нового сотрудника, например Управляющего или Администратора, минимизировать вероятность их ошибки в начале работы и позволяет оценить их эффективность в течении нескольких дней.

Современные программные системы автоматизации позволяют кроме стандартных функций, применять и такие нововведения времени – как SMS- рассылки, самостоятельной записи постоянных клиентов с сайта салона, систему накопительных скидок или бонусов.

Проведя в ноябре-декабре 2012 опрос более 5000 предприятий индустрии красоты по всей России, мы получили следующие результаты:

Только 20% - используют автоматизированные системы управления (1С, Юниверс и т.п.). Остальные либо ведут оперативный учет на бумаге, в лучшем случае используют Эксель. Как следствие - низкий уровень менеджмента и отсутствие системного подхода в развитие бизнеса.

В октябре 2012 года на рынке программного обеспечения для индустрии красоты появился новый программный продукт - (г. Екатеринбург). Наши специалисты проанализировали его возможности и отличия.

Принципиальное отличие данного продукта от всех существующих - это интернет-сервис для управления салоном красоты, парикмахерской, SPA-центром, солярием 24 часа в сутки из любой точки земного шара.

Кроме базового функционала, который есть в большинстве коробочных продуктов, в реализована:

  • Наглядная и полная информация о каждом клиенте (любимые мастера, любимые услуги, средний чек, баланс взаиморасчетов, частота посещений салона и др.)
  • Наглядная панель управления для директора, где в любой момент времени можно получить информацию о состоянии дел, проанализировать и принять меры
  • уникальная система оценки удовлетворенности клиентов салона красоты. Через несколько минут после посещения салона, Ваш клиент получает SMS-сообщение с просьбой оценить работу салона, отправив в ответ на сообщение, оценку от 1 до 5 баллов. Полученные от клиентов оценки сохраняются в системе. Руководитель салона может получить всю информацию о степени удовлетворенности клиентов – динамика оценок клиентов, оценки клиентов в разрезе мастеров, услуг, категорий клиентов и пр.

Следует отметить, что современный клиент положительно и с большей степенью доверия относится к тем предприятиям красивого бизнеса, которые умеют организовать работу и используют у себя программное обеспечение. Это своего рода показатель того, насколько развит менеджмент в организации, прогрессивность взглядов руководителя салона красоты и, если хотите, легальность салонного бизнеса.

28.01.2013

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Екатеринбург

Екатеринбург
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика